Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Цель: формирование у обучающихся интерес к спортивным занятиям.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия:
- для формирования двигательных навыков:
бега, в подпрыгивании через подвижные игры;
- для уточнения и расширения
кругозора обучающихся о значимости подвижных
игр.
Воспитательные:
Создать условия:
- для оказания положительного влияния на эмоциональное состояние
обучающихся;
- для воспитания дисциплинированности, чувства
ответственности, коллективизма.
Коррекционно – развивающие:
Создать условия:
- для развития физических
качеств силы, ловкости, выносливости, уверенности, через подвижные игры;
-для развития внимания,
памяти, мышления, речи. |
Цель: создавать условия для формирования творческой
активности обучающихся через систему внеурочной деятельности
Задачи: в. воспитывать любовь и уважение к своей маме;
ответственность, самостоятельность, готовность сотрудничать с педагогом, умения
выслушивать друг друга.
о.расширять знания обучающихся о празднике «День Матери»,
формировать эстетический вкус.
к.развивать связную речь через ответы на вопросы, словарное
слово, память через предварительную подготовку (заучивание стихов).
|
Цель: Формировать
чувство гордости, патриотизма, любви за
свою страну на примере героизма людей в военное время.
Задачи:
В.- воспитывать
гордость за участников годы Великой
Отечественной войны, любовь к Родине, своему народу; уважение и глубокую признательность
участникам ВОв отстоявшим ценой своей жизни независимость нашей Родины.
О.- расширять
знания обучающихся о героях (пионерах Советского Союза) в Великой Отечественной
войны 1941-1945 гг.;
К.- формировать
интерес к истории своей родины; развивать связную речь через сообщения, ответы
на вопросы, словарные слова, память через предварительную подготовку
(стих.сообщения)
|
Цели:
К. создавать
условия для развития устной речи, мышления (обобщать, делать выводы, через
активные методы).
В. создавать
условия для воспитания доброжелательных отношений в коллективе, в паре,
ответственность доводить начатое дело до конца, умение слушать друг друга.
О. создавать
условия для закрепления понятий свойство, вещество и определения их свойств:
сыпучесть, растворимость, вязкий, сохраняет форму, мягкий, твёрдый. |
Цель: формирование у обучающихся сознательного и ответственного
отношения к природе родного края.
Цели задачи:
Образовательные:
Создать условия:
- для систематизации знаний
обучающихся о различении объектов живой
и неживой природы;
- для уточнения и расширения
кругозора обучающихся о значимости природы (солнца, воздуха, леса, деревьев).
Коррекционно – развивающие;
Создать условия:
- для развития памяти,
мышления, речи.
- развивать навыки, позволяющие
обучающимся анализировать и обобщать и
принимать важные решения;
Воспитательные;
Создать условия:
- для роста самосознания и самооценки
учащихся через работу в группах при индивидуальном собеседовании;
- для
воспитания стремления беречь и охранять природу, ответственного отношения к своим поступкам. |
Цель: формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения
к выбору профессии и устройстве на работу.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия: - для систематизации знаний обучающихся
о качествах личности и их жизненных
ценностей и профессиональных перспектив;
- для рассмотрения возможных
вопросов при собеседовании и требований предъявляемых работодателем к
соискателям работы.
Коррекционно – развивающие:
Создать условия:
- для развития памяти,
мышления, речи;
- развивать навыки, позволяющие
обучающимся анализировать, обобщать и
самостоятельно принимать жизненно-важные решения;
- научить анализировать и прогнозировать собственные действия;
Воспитательные:
Создать условия:
- для роста самосознания и
самооценки учащихся через работу в группах при индивидуальном собеседовании;
- для
воспитания самоконтроля, ответственного
отношения к выбору работы.
|
Тема: "Формирование навыков здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ через реализацию программы "Здоровячок".
|
Цель ранней профориентации — сформировать у
ребенка эмоциональное отношение к профессиональному миру, ему должна быть
предоставлена возможность использовать свои силы в доступных видах
деятельности.
Воспитательные;
Создать
условия:
-
для оказания положительного влияния
на эмоциональное состояние обучающихся;
-для
воспитания уважение к людям разных профессий, желание трудиться.
- для воспитания
дисциплинированности, чувство ответственности задание выполнять до конца,
доброжелательности, умения выслушивать друг друга, коллективизма.
Эти
задачи реализовались в течение всего занятия. Обучающиеся во время всего
занятия старались не отходить
Коррекционно –
развивающие;
Создать
условия:
-для
развития внимания, памяти, мышления, речи
через словесное восприятие объяснений выполнения заданий.
Образовательные:
Создать
условия:
-для формирования и расширения
представлений обучающихся о труде людей
разных профессий и их значимости. |
Цели:
в. Воспитывать ответственность за своё физическое здоровье, санитарно-гигиенические навыки, учить доводить начатое дело до конца, умения работать в паре и приходить к единому мнению;
к. Развивать речь, мышление, внимание через разные виды заданий.
о.Познакомить обучающихся с органом тела человека – кожей и ее значении.
|
|
|